Главная Создание сайта Продвижение сайта Аудит сайта Поддержка сайта Модернизация Цены ПортфолиоОтзывы Контакты
+7 (904) 652-87-82
Техническая поддержка сайта в городе Владимире

Поддержка сайта

Крайне редко встречаются сайты, не подвергавшиеся доработке и развитию. Ведь сайты создаются для решения тех или иных бизнес-задач, процесс их решения растянут во времени и все это время с сайтом осуществляются те или иные действия. При этом для эффективности бизнеса еще желательно наладить связь с пользователями через сайт.

К сожалению, часто владельцы сайтов не понимают, что поддержка сайта – очень ответственная задача и требуется адекватная квалификация исполнителей этой задачи. Но если не осознается комплексность задачи поддержки и не всем аспектам этой задачи уделяется должное внимание, то велик риск постепенного умирания сайта и исчезновения экономической целесообразности его применения для бизнеса, что, в свою очередь, близко к началу угасания самого бизнеса.
Какие процессы нужны для поддержки сайтов и какие затраты связаны с ведением этих процессов? Условно их можно классифицировать по следующим направлениям:

  • Техническая поддержка сайта;
  • Поддержка внутренней оптимизации;
  • Поддержка внешней оптимизации;
  • Поддержка пользовательской оптимизации.

Техническая поддержка сайта

Очевидно, что сайт не сможет существовать без периодической (обычно годовой) оплаты домена и хостинга. Но кроме них потребуется поддерживать сайт и как программный продукт: обновлять версии инструментов, использовавшихся при разработке сайта, в том числе скриптов и плагинов. В некоторых случаях предполагается ежегодная оплата или оплата роялти. В процессе эксплуатации появится необходимость поддержки безопасности (а для коммерческих сайтов обеспечение безопасности обязательно), для решения которых может потребоваться модернизация сайта.

Поддержка внутренней оптимизации

В процессе поддержки сайта в той или иной степени решаются проблемы этого рода оптимизации. Даже при самом консервативном подходе (например, для целевых страниц без какого-либо развития, чаще всего это страницы для продвижения одного продукта) в процессе сопровождения сайта надо заниматься семантической оптимизацией, т.е. продолжать улучшать подбор ключевых слов для продвижения.
Если же сайт будет развиваться, то в процессе его эксплуатации потребуются и оптимизация кода (для повышения скорости и стабильности работы сайта), и применение seo-методов, и доработка контента страниц сайта, и улучшение взаимосвязей страниц. Все это обеспечит органический трафик, столь необходимый для хороших результатов ранжирования сайта в поисковых машинах.
Рекомендуется регулярно добавлять новые статьи и страницы на сайт, не забывать о публикации новостей. Оптимально для коммерческого сайта делать это два-три раза в неделю, но не реже раза в месяц. Новые материалы должны обладать высокой степенью уникальности. Рекомендуемый размер для новых публикаций на сайте – от 2000 до 3000 знаков. Материалы должны содержать мета-тэги и ключевики.

Поддержка внешней оптимизации

Внешняя оптимизация – основной двигатель при продвижении сайта. Основные затраты при продвижении – это как раз затраты на внешнее продвижение. Наиболее дорогостоящими будут такие действия, как платное размещение обзоров/статей, приобретение вечных ссылок, возможно – покупка неорганического трафика на сайт, продвижение с помощью социальных сетей и, конечно, контекстная реклама и использование рекламных сетей.

Поддержка пользовательской оптимизации

Помимо периодического размещения интересных для пользователей материалов, сопровождение и актуализация раздела с ответами на вопросы следует остановиться на бизнес-процессах, требующих постоянных затрат:

  • Телефонная поддержка. Она особенно важна для новых посетителей сайта. Этот традиционный способ взаимодействия с клиентами еще не скоро уступит место новым онлайн-способам. На сайте надо обязательно указать время работы телефонной поддержки;
  • Электронная почта. Мало создать почту, важно ее постоянно обрабатывать и демонстрировать обратную связь. Если существенная часть взаимодействия с пользователями выполняется с помощью электронной почты, следует уделить внимание автоматизации и стандартизации процедур работы с ней;
  • Социальные сети должны стать частью поддержки сайта, т.к. являются мощным инструментом быстрого взаимодействия и реакции на все вопросы о продвигаемых товарах/услугах. Важным является разумное сочетание формального и неформального контакта с пользователями через социальные сети;
  • Чаты в реальном времени и онлайн-помощники. Требуют штатных высококвалифицированных сотрудников такого рода поддержки (это не телефонная поддержка, где сотрудник при необходимости может переадресовать вопрос на более высокий уровень).

По мере роста компании и развития ее сайта потребуется внедрение какой-либо тикет-системы для объединения перечисленных бизнес-процессов (методов поддержки) и упорядочивания ответственного взаимодействия сотрудников и пользователей.

 


Стоимость поддержки сайтов от 3000 руб. в месяц.

Контакты во Владимире

Адрес : 600027, г. Владимир, Суздальский проспект, д. 26-а.

E-mail: studiay33@yandex.ru

Телефон: +7(904) 652-87-82

 



Главная Создание сайта Продвижение сайта Аудит сайта Поддержка сайта Модернизация Цены ПортфолиоОтзывы Контакты