Главная Создание сайта Продвижение сайта Аудит сайта Поддержка сайта Модернизация Цены ПортфолиоОтзывы Контакты
+7 (904) 652-87-82
                  Создание современных сайтов в городе Владимире

Создание landing page во Владимире

Понятие landing page имеет три значения, в зависимости от сферы использования:

  • Техническое: landing page – странички на сайтах, которые ничем не отличаются от обычных (присутствует HTML, CSS и графические изображения).
  • В бизнесе landing page подталкивает своих посетителей к покупке товара.
  • Для пользователей landing page определяется как, страничка, на которую он перешел с другого веб-ресурса.

Почему создаются landing page? Этот вид страничек часто используют в маркетинге и на продающих сайтах. Именно они подталкивают пользователей к покупке товара в интернет-магазине, к регистрации или подписке на раскручиваемые каналы.
Также landing page используют для принуждения к скачиванию и установке софта.

Несколько слов о принципах работы

Call to action означает «призыв к действию». Эксперты все больше склоняются к мысли, что landing page больше принуждают, нежели склоняют к действиям. Сайты с такими страницами легко определить по сообщениям: «Подпишитесь», «Купите» или «Скачайте».
Если вы задумали создать на своем сайте landing page, то примите к сведению следующие рекомендации:

  • Не используйте сложных словоформ. Ваши требования и призывы к действию должны быть максимально четкими и понятными.
  • Старайтесь не перенасыщать сайт подобными словоформами, в противном случае пользователи будут обходить стороной сайт, переполненный предложениями и призывами к действию.
  • Для удобства создайте кнопки, при помощи которых пользователи смогут совершать действия. Согласитесь, что наличие большой кнопки значительно упрощает процесс покупки или выбора, ведь нужно совершить одной действие – нажать.
  • Будьте готовы, что пользователи будут требовать предоставления дополнительной информации, поэтому ее лучше приготовить заранее.

При создании landing page особое внимание нужно уделять заголовку. Оглавление не должно быть длинным и по возможности отвечать на все интересующие вопросы пользователя, также заголовок должен привлекать внимание и создавать желание ознакомиться с содержимым сайта. Создайте несколько заголовков и попросите незаинтересованных особей оценить ее степень интересности.

Не формулируйте слишком сложных словоформ, научитесь четко формулировать свои мысли в 5-8 словах. Дизайн должен привлекать внимание посетителя сайта, а не наоборот – отбивать все желание провести на сайте хоть минутку своего времени. Запомните, заголовок должен сразу бросаться в глаза, поэтому рационально использовать большие буквы и яркие краски.
Каждая landing page должна быть простой. Практика показала, что самые эффективные landing page – простые словоформы (1-3 слова), именно такие кнопки привлекают внимание посетителей и заставляют их совершать какие-то действия. Запомните, что каждый элемент landing page должен подталкивать пользователя к действию – слова, дизайн и даже шрифт. Также не следует забывать о картинках, которые также влияют на восприятие landing page пользователями.

Релевантность landing page

Время показало, что отдача от landing page при правильном управлении может превзойти все ожидания. На данный момент не придумали более эффективного маркетингового хода, чем landing page.

Помните, что пользователи попадают на landing page с разных ресурсов, поэтому они должны соответствовать действительности.

Каждая ссылка должна направлять пользователя на товар, продающийся по скидке или по акции. Поэтому рационально создавать разные landing page для каждой группы товаров с указанием основной информации. Ссылки, направляющие пользователей на сторонние товары (не те, которые указаны в названии), негативно сказываются на репутации сайта в целом.
Практика показала, что зарабатывать на landing page можно путем создания искусственного дефицита товара. Путем рекламы и слухов посетителей сайта заставляют думать, что этот товар скоро закончиться, а новая партия будет продавать по завышенной цене. Таким нехитрым образом можно повысить эффективность landing page.

Чтобы увеличить результативность акции, эксперты советуют использовать элементы доверия, к которым относятся социальные сервисы, как гарантии сделки. Это могут быть элементарные отзывы покупателей о товаре или лента в твиттере о продукции.
Практика показала, отзывы покупателей вызывают чувство доверия у пользователей, и они соглашаются на предложения landing page. Старайтесь размещать ссылки только на авторитетных социальных сетях (Вконтакте, Твиттер, Фейсбук).

Таким образом, landing page – уникальный метод, который поможет не только продать товар, но и раскрутить сайт. Следуя простым рекомендациям, упомянутым выше, владельцы сайта смогут развернуть эффективную маркетинговую кампанию и добиться видимых результатов в призыве к действию – покупке, скачивании или переходе.


Стоимость создания landing page

Тариф «LANDING PAGE» включает в себя:

  • Регистрация подходящего Доменного имени и Хостинг на 1 год;
  • Разработка индивидуального дизайна;
  • Система управления содержимым сайта (CMS);
  • Регистрация сайта в популярных поисковых системах yandex.ru, google.ru, mail.ru;
  • Счетчик посетителей;
  • Срок выполнения от 15 дней.

Стоимость создания сайта от 10 000 руб.



Главная Создание сайта Продвижение сайта Аудит сайта Поддержка сайта Модернизация Цены ПортфолиоОтзывы Контакты